Дек 19
Прокуратура проверяет, обидела ли реклама Coca-Cola чувства верующих

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 дек - РИА Новости. Прокуратура Нижегородской сферы проводит проверку по воззванию группы православных верующих, обвинивших организацию Coca-Cola в оскорблении набожных чувств в связи с использованием в рекламе изображений православных храмов. Представители организации заявляют, что таковым типом демонстрируют свою позицию по сохранению развитого наследства.

"В прокуратуру устроилось послание, в котором группа православных верующих обвинила организацию Coca-Cola в распространении "кощунственной рекламы, оскорбляющей благочестивые чувства и унижающей национальное совершенство". В форменное время по этому факту проводится проверка", - произнесла РИА Новости старший помощник прокурора региона Ирина Монахова.

Православные верующие в своем воззвании к представителям воли и Церкви обвиняют производителей напитка в том, что они в рекламных изображениях, введённых на улицах Нижнего Новгорода, используют православные кресты и купола Строгановской церкви, набатный колокол возле храма Иоанна Предтечи, монумент Минину и Пожарскому и различные виды Нижегородского Кремля.

"Все эти православные символы организация Coca-Cola использует кощунственным типом, расположив их на рекламе внутри силуэта бутылки Coca-Cola и оклеив данной "рекламой" несметные холодильники со своей продукцией. Встречаются намеренно перевернутые изображения, в плоде чего кресты валятся. Таким типом, попираются наши святыни", - говорится в послании, сосредоточенном, кроме прокурора, губернатору и архиепископу.

Авторы воззвания требуют припрятать "кощунственную рекламу" организации Coca-Cola в Нижегородской отрасли и привлечь руководство организации к преступной ответственности по ст. 282 УК РФ (возбуждение благочестивой вражды и унижение национального совершенства).

Представитель нижегородского представительства Coca-Cola, комментируя это послание, повестил РИА Новости, что при размещении изображений на торговом оборудовании и упаковке организация сурово держится принципов ответственного маркетинга и соблюдает этические нормы.

"Размещая на своем торговом оборудовании и на упаковке продукции виды предметов архитектуры и искусства, Coca-Cola демонстрирует свою позицию по сохранению цивилизованного наследства", - проронил собеседник агентства.

Представители нижегородской епархии использование православных символов в рекламе напитка находят "неприглядным поступком". Говоря о послании верующих, представитель епархии заметил: "Хорошо, что в народе растет православное самосознание. И важно, что о видных случаях говорят не только батюшки, но и простодушные люди".

Leave a Reply

Hosted by uCoz