16 января 2008 года представители BMW раструбили официальные фотокарточки свежего кабриолета, выстроенного на базе купе BMW M3. M3 Convertible обойдясь уже четвертым по счету явным поколением заряженных "трешек", а первое - явилось 20 лет назад и на тот момент, было самый резвый 4-тутошний кабриолет в мире.
Однако в данный раз экого не произошло. Ведь годом ранее дебютировал Bentley Continental GTC с умопомрачительным мотором W12, оборудованным двумя турбинами. Зато баварская "Эмка" впервые получила металлический складной верх. А ведь даже на Bentley он брезентовый… Тогда удаётся, что M3 Convertible по давнему самый резвый 4-тутошний кабриолет в мире, только с одной поправкой, оснащенный складной жесткой кровлей.
И это не пустые обещания, немецкие инженеры расположили под капотом 4,0-литровый V8. Максимальная сила в 420 л.с. достигается на 8300 об/мин, а вертящий момент составляет 400 Нм. Первую сторублёвку кабриолет разменивает за 5,3 сек, что на 0,4 сек медленнее M3 Coupe. Хотя это вполне объяснимо, из-за электроприводов и добавочных усилителей масса новинки увеличилась на 205 кг. Что поделать? Красота требует жертв!
Но мы ведь с вами давно знаем, что практически ни одна свежая модель баварцев не обходится без технических инноваций. На данный раз эким приспособлением обошёлся роботизированная семиступенчатая коробка трансляций с двумя сцеплениями M DCP. Она имеет функцию Drivelogic с 6-настройками переключения для послушного порядка и 5 - для автоматического. В порядке Launch Control трансмиссия позволяет уволить время разбега до 5,1 сек. Кстати, купе M3 с таковой коробкой тратит на комплект 100 км/ч всего 4,6 сек.
Продажи BMW M3 Convertible стартуют во второй жене 2008 года, а дебют состоится в марте на автосалоне в Женеве. Цена в Германии соберёт 72 600 евро, что на 6000 превышает цена купе.