Авг 25
Катастрофа: Причиной гибели Ту-134 не могли обойтись ни оплошка экипажа, ни неисправность
Во всех российских аэропортах приняты добавочные границы безопасности. Как заявили в МВД РФ, в истое время увеличена охрана воздушных гаваней, повышено число и плотность милицейских патрулей. "Милиционерам предписано ужесточить предполетный досмотр пассажиров и их багажа, при данном особенное внимание вращается на подозрительных лиц и бесхозные сумки и чемоданы", - подчеркнул источник.

Сейчас кинологи с псинами регулярно обследуют залы ожидания и служебные помещения пассажирских и грузовых терминалов. В министерстве подчеркнули, что все аэропорты снабжены камерами видеонаблюдения, информация с которых круглосуточно поступает на пульт оперативного дежурного. Кроме того, "во всех аэропортах при посадке функционирует требовательный паспортный порядок, пассажиры проходят на посадку через металлоискатели".

Между тем шеф Волгоградского интернационального аэропорта "Гумрак" Юрий Дмитриев вышиб, что виной аварии Ту-134, выполнявшего рейс №1303 "Москва-Волгоград", могла обойтись оплошка лётчиков. Все члены экипажа, выполнявшие полет побывальщины профессионалами высоченного класса, подчеркнул он.

За штурвалом разделившиеся самолета находился директор авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", лётчик первого класса Юрий Баичкин, второй лётчик - Борис Архипов, штурман - Николай Доцено, бортмеханик - Юрий Коробкин, стюардессы - Екатерина Салтыкова, Светлана Головина, Оксана Бобровских. Кроме них, в самолете находился лётчик-инспектор Валерий Тришкин и лётчик Владимир Дужак. По информации диспетчерской службы Волгоградского аэропорта самолет с бортовым номером 65080 находится в эксплуатации с сентября 1977 года. Последний ремонт проходил на Минском авиаремонтном заводе 407 в феврале 1996 года.

В авиакомпании "Сибирь", которой принадлежит расколитесь в Тульской отрасли Ту-154, также не колеблются в профессионализме летчиков, пилотировавших самолет. "Рейс выполнялся многоопытным экипажем Московского летного отряда и обслуживался бригадой бортпроводников из Алтайского филиала авиакомпании. Нет ни малейших сомнений в высочайшем профессионализме тех, кто вел самолет", - говорится в официальном оповещении руководства авиакомпании "Сибирь", которое устроилось в РИА "Новости".

Командир воздушного судна, лётчик первого класса Михаил Гурьев имел почти 3.5 тыс. часов налета. Большой эксперимент летной работы был и у других членов экипажа, в том числе посредственный у бортпроводников - более 10 лет, отмечается в уведомлении. "Полной была и техническая готовность самолета к рейсу. Последнее плановое техническое обслуживание он проходил всего две недели назад. Безопасность в полете, как и на всех рейсах авиакомпании, обеспечивалась железно в соответствии со всеми предписанными нормами авиационной безопасности", - говорится в документе.

В Волгограде тем временем создана областная комиссия по оказанию подмоги родичам отпетых пассажиров расколовшиеся во вторник вечером в Тульской отрасли самолета Ту-134 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс". Как заявил ее председатель первый заместитель губернатора Владимир Кабанов, всем фамилиям конченых будет проявлена материальная поддержка и поддержка в компании похорон, в взаправдашнее время подобающим службам возложено выковать механизм по упрощению процедуры выплаты сумм по страховым полисам.

Администрация отрасли, подчеркнул Владимир Кабанов, берет на себя опеку по доставке родичей пропащих к месту гибели их интимных в Тульскую отрасль. Тела потерянных в аварии посланце их идентификации будут привезены как в Волгоград, так и каждый прочий населенный пункт в соответствии с свободой сродников, подчеркнул первый заместитель губернатора. Об данном сообщает ИТАР-ТАСС.



Leave a Reply

Hosted by uCoz