Представители партий в Госдуме по-различному оценивают предисловие ограничений на внешнюю политическую рекламу. "Пусть когда алкают, тогда и используют (билборды)", - прокомментировал решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Центризбиркома (ЦИК) России о размещении политической рекламы на щитах только во время предвыборной кампании представитель ЛДПР Владимир Жириновский. По понятию лидера либерал-демократов, вице-спикера Госдумы, не соответствующе быть вообще никаких ограничений на размещение партиями своей рекламы.
Руководитель думской фракции "Справедливая Россия - Родина" Александр Бабаков более решителен. Он обозначил, что обсуждение возможности размещения партиями своей рекламы на билбордах весьма нелогично. "Сегодняшний заказ нескрываемо поляризован, эта инициатива одной большой партии, чтобы ограничить участие остальных партий на данном пространстве", - вымолвил Бабаков в сферу. Он полагает, что в данном спросе нужен комплексный подход, само решение соответствующе быть скрупулёзно протрублено и обдумано.
Бабаков обозначил, что для оппозиционных партий сходное ограничение бездоходно, поскольку отсутствует одинаковый доступ политпартий к освещению своей деятельности в СМИ. Лидер фракции "Справедливая Россия - Родина" полагает, что только тогда, когда политическая цивилизация позволит всем партиям присутствовать на медиа-пространстве, мыслимо вступление сходного рода ограничений. Зампредседателя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский не согласован с нападками оппозиционеров. "Главный ресурс партии - это пехота, работа в регионах, с избирателями", - заявил он.
По соображению Рязанского, "если этакий работы нет, то хоть всю сторону запечатай билбордами, итоги все одинаково будут крайне пустяковыми". Население российской периферии, по его обещаниям, категорически не воспринимает видную рекламу политических партий, приклеенную на столбы и заборы. "Сельскому обитателю нужно актуальное общение с кандидатом, пообщаться с ним, выслушать его программу, посмотреть ему в вежды", - молвил Рязанский.
Решение об ограничении политической рекламы Рязанский окрестил рассудительным. Он заметил, что с поддержкой билборда политическая партия все одинаково детально не расскажет о своей программе. "С деятельностью партии нужно знакомится из материалов СМИ, из конкретных событийных мероприятий", - вымолвил собеседник агентства. Говоря о будущей избирательной кампании Рязанский обозначил, что ему хотелось бы, чтобы партии не сильно увлекались видным использованием материальных ресурсов, а бизнесмены - для своего обогащения.
Рязанский полагает, что "на финишной искренний избирательных кампаний можно использовать видного рода рекламу, чтобы подчеркнуть особенность партии". "Это решение трезвое и точное", - заметил парламентарий. Он не исключает возможность политических партий использовать рекламные площади для того, чтобы поздравить сограждан, к образцу, с Днем города или Днем Российского Флага. "Это не нужно рассматриваться только как политическую рекламу", - молвил Рязанский.
Представитель фракции КПРФ Виктор Илюхин обозначил, что как оппозиционер почитает это решение покойным для коммунистов. "В Москве везде расположены плакаты "Единой России", - заметил Илюхин, добавив, что единороссы пользуются связями со столичными органами исполнительной воли. "Остальные партии находятся в более сложных условиях", - выговорил он.
В фазис избирательной кампании партиям очень важно заявить о своих главных призывах и положениях предвыборных кампаний, проговорил Илюхин. "Мне импонирует решение ФАС и ЦИК", - заключил он. Для "Яблока" решение ФАС "не имеет экзистенциальной важности", выговорил РИА "Новости" зампредседателя партии Сергей Митрохин.
"Мы не учим акцент на билбордах и растяжках, поэтому для нас данный спрос не экий злободневный, как, например, для партии "Единая Россия" и прочих, которые могут вкладывать громадные финансы в завешивание стороны плакатами", - известил он. По соображению Митрохина, преходящее ограничение на использование рекламных конструкций для политагитации создает "проблему для крупных партий". "Они создают эффект наличия, учат ставку на зрительный эффект, демонстрацию своих возможностей через чрезмерные объемы рекламы. Для них это ограничение серьезное", - выговорил Митрохин, добавив, что для небольших партий новшество быстры со признаком "плюс".