Фев 27
Конкурс деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ вынянчит на интернациональный ватерпас
Конкурс деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ вынянчит на интернациональный ватерпас. Об данном заявили его устроители. "Цель проекта - создать инструмент формирования качественной деловой журналистики", - выговорила исполнительный директор конкурса Надежда Явдолюк.

По ее обещаниям, на данный раз конкурс проходит не только в России, но и на Украине. Кроме того, впервые в нем встретят участие чужеземные СМИ, которые ишачат в России, а таковых, по обещаниям устроителей, насчитывается более 400. Результаты конкурса на Украине будут знамениты уже в средине марта, а результаты российского конкурса - в каюке апреля.

Председатель Оргкомитета конкурса, вице-президент МАП Сергей Алексеенков обозначил, что предпочтение будет доверяться материалам аналитического и обзорного норова. "Один из лейтмотивов данного конкурса - поощрить журналистов рассмотреть бизнес не только как систему возражений между царством и потребителем, или бизнес среди бизнеса, или кто кого укупил, кто с кем слился... Мы вожделеем мотивировать катать о том конструктиве, который несет развитие бизнеса", - проронил он.

К участию в конкурсе принимаются материалы, отпущенные в направление 2005 года и начале 2006. Для данного достаточно выслать заявку с сайта конкурса. Впрочем, она не неукоснительна, потому что устроители планируют избрать претендентов на победу путем немудрящего мониторинга СМИ.

Отбор печатных работ будет проходить в несколько периодов и обхватит СМИ всех ватерпасов: федерального, регионального и специализированные издания. На всех периодах члены экспертного совета, куда вплыли представители бизнеса и журналистики, будут отсеивать претендентов, пока их не останется около 20 в любой номинации. Причем ни экспертный совет, ни жюри не будут знать наименования изданий и имен авторов, чтобы их решение было наибольше беспристрастно.

В работе с материалами чужестранных СМИ поддержку устроителям проявит РИА Новости. По обещаниям заместителя патрона отдела по работе с заграничными СМИ Дениса Перепилицына, одним из существенных критериев будет присутствие у журналиста связей с российскими ньюсмейкерами.

"В различие от российских журналистов, многие иноземные корреспонденты пользуются только той фактурой, которая у них под десницей. И присутствие у них возможности и вожделения ишачить с российскими экспертами и ньюсмейкерами говорит об их компетентности", - проговорил он.

Наряду с печатными СМИ будут рассмотрены и документальные кинофильмы. Организаторы скрепили, что постараются отследить все, что проходило по российским телевизионным каналам в показанный фазис, а также работы, которые авторы заявят сами. В конкурсе 13 главных номинаций (автопром, авиапром, инвестиции и интернациональное сотрудничество, инновации и др.) и три особенных: деловая слава, деловая инициатива и жизненная тема (для чужестранных СМИ).

Победители получат незабываемый золотой признак, увенчанный круглой эмблемой конкурса с бриллиантом, и фигурку. Как выглядит финальная, устроители не известили, сказав, что намеревались бы сохранить это в тайне до церемонии вручения. Конкурс PRESSЗВАНИЕ учрежден в 2002 году Московской Ассоциацией дельцов (МАП) и Российским альянсом промышленников и дельцов. Об данном сообщает РИА "Новости".

Leave a Reply

Hosted by uCoz