Июня 03
Убытки НТВ от увольнения Парфенова к краю года превзойдут млн.
Уволив Леонида Парфенова с НТВ, руководство телеканала посеяло очень большие гроши. "Намедни" появлялась одной из самых рейтинговых программ НТВ, и потому размещенная в ней реклама стоила очень дорого.

Цена минута рекламы в "Намедни" - $141.6 тыс. В посредственном в вечернем выпуске вынянчило 12 минут рекламных роликов. Если рекламодатели жаждали узреть свои ролики еще и в утреннем повторе "Намедни", за минуту они доплачивали еще по $53.1 тыс. Таким типом, реклама в 44 выпусках "Намедни" (если не почитать месяца каникул) за год принесла бы доход в $88.78 млн.

Однако программу Парфенова убирают из эфира и, явно, поставят на ее место прочую, например, программу Герасимова "Личный вклад". Цена рекламной минуты в данной программе - $109 тыс. За год сходная программа со всеми наценками принесет доход в 68.36 млн.

Путем несложных подсчетов можно выяснить, что убыток НТВ от увольнения Парфенова соберёт $20.4 млн. Об данном сообщает NEWSru.com.



Leave a Reply

Hosted by uCoz