Мая 23
Мариинка на гастролях в Москве изобразит красочные проекты
Гастроли Государственного Академического Мариинского театра в российской столице пройдут с 23 мая по 4 июня на сцене Большого театра. Об данном заявил в пресс-службе театра.

Два крупнейших и старейших гармоничных коллектива стороны возвращаются к традиции больших "обменных" гастролей. Нынешние проходят в рамках 13-го Международного фестиваля "Звезды белых ночей". Петербуржцы изобразят на сцене Большого театра три танцевальных вечера и тетралогию Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга".

Откроет гастроли сегодня балет Минкуса "Баядерка". На протяжении советской истории театра на сцене шла трехактная верия балета, а четвертый акт сообразовался потерянным. Но в фондах библиотеки Мариинки сохранилась совершенная партитура спектакля 1900 года, которая и остановился основой для возвращения первоначальной версии Петипа. Сейчас Мариинский театр появляется единственной танцевальной труппой мира, обладающий четырехактной версией "Баядерки".

Затем 24 мая будет изображена программа одноактных балетов: "Свадебка", "Этюды" и "Reverence", а 25 мая танцовщики Мариинского театра изобразят балет Баланчина "Драгоценности".

А с 31 мая по 4 июня впервые в Москве будет доставлен один из самых крупных проектов Мариинского театра нового времени - тетралогия Вагнера "Кольцо нибелунга". 100 лет сплавя посланце первых постановок опер тетралогии в Мариинке тогда на русском стиле, цикл Вагнера впервые возвратясь на российскую сцену на стиле чудака. Концепция постановки - Валерий Гергиев (гармоничный глава постановки и дирижер) и Георгий Цыпин (мастер-постановщик). Об данном сообщает РИА "Новости".

В преддверии гастролей Гергиев выговорил о постановке так: "Сегодня многие театры мира уже имеют эксперимент постановки всего "Кольца нибелунга". Для России же это - небывалое событие. Ее исполнение в начале ХХI века возвращает Петербург в фамилию развитых столиц, которые полно естественно, убору со своим национальным репертуаром, исполняют оперы Вагнера, Верди, Пуччини или Моцарта. Вопросы, которые поднимает Вагнер в тетралогии, волнует сегодня как немцев, американцев, китайцев или итальянцев, так и россиян. Наша версия будет настолько же русская, настолько и международная. Мы все живем сегодня в неделимом известном пространстве и при данном тщимся не затерять связь с нашими собственными корнями. Вот, пожалуй, то первостепенное, что можно молвить о концепции спектакля".



Leave a Reply

Hosted by uCoz