Эксперты, собравшиеся на посвященном безопасности общественного транспорта форуме в Вене, узнали невыносимым обеспечение совершенной защиты пассажироперевозок от террористических атак, сообщает France Presse. В качестве образцов участники форума рассматривали взрывы в Московском метро в феврале 2004 года, когда погиб 41 человек, а также в подземке Лондона в июле 2005 года, жертвами которого обошлось 52 человека.
Как заявил Алан Кэйр, представитель службы безопасности Парижской системы общественного транспорта (RATP), практически невыносимо отвратить теракт, осуществляемый смертником, склонным разлучиться с жизнью. При данном RATP, каждодневно перевозящая 10 млн. пассажиров, учредила камеры видеонаблюдения во всех автобусах, а также собирается усилить их число в метро с 1800 до 6000. Однако сходная система способна лишь узнать террористов, но не отвратить теракты.
По обещаниям Андреа Сончен, представителя Международного брака общественного транспорта, система наземных пассажироперевозок, способная гарантировать сдобную безопасность, соответствующа быть притворенной. Однако таковая ее компания полностью возражает идее и мишеням общественного транспорта. Задачей работников общественного транспорта появляется транспортировка пассажиров, а не война с терроризмом, подчеркнула Сончен.
В форменное время наземным общественным транспортом в мире каждодневно перевозится около 150 млн. человек. Об данном сообщает Lenta.ru.