МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время возбудит занятие по предлогу рекламы биологической добавки "Гравикол-21" в качестве "чудо-снадобья", известил РИА Новости патрон управления контроля рекламы и нерадивой конкуренции ведомства Сергей Пузыревский.
В аллюре обширной рекламной кампании с участием пресс и радио эта добавка казалась как уникальное и универсальное снадобье от всех немочей суставов. При данном рекламодатели заявляли, что оно может исцелить практически от всех хворостей. Особый упор совершался на то, что цена данного оружия для пенсионеров уменьшена, и стоит он "всего-навсего" 22 тысячи целковых.
Между тем, по некоторым этим, препарат появляется всегдашней пищевой добавкой, а не снадобьем.
Узнав об данном, ФАС послала запросы в СМИ, чтобы выяснить, где и как рекламировалась эта добавка, уведомил сотрудник ведомства.
"Мы получили спрошенную информацию от радиостанции, которая размещала эту рекламу. У нас подготовлены материалы для возбуждения производству по данному занятию", - молвил Пузыревский, пояснив, что оно будет взволнованно в ближайшее время, до Нового года, по факту нарушения закона "О рекламе", запрещающего рекламировать биологически инициативные добавки (БАД) как снадобья.
По его обещаниям, размашистый резонанс, сопровождавший эту рекламу, пособя ФАС резво получить нужную информацию, в частности, документы Роспотребнадзора и лицензии, отпущенное производителям "Гравикола-21". Сейчас в службу не пристроился только отклик рекламодателя на ее запрос. В нем служба старалась выяснить, на каком основании был совершён вывод о лечебном эффекте БАДа, уведомил Пузыревский.
Он также заметил, что в аллюре рассмотрения данного антимонопольного занятия служба может обнаружить свежие нарушения в рекламе "Гравикола-21".