Фев 14
Западные табачные организации готовят мощнейшее наступление на Россию
В России уже бытует заказ на рекламу табачных изделий в СМИ, однако он не распространяется на ночные радио-программы и духовные зоны журналов. Что дотрагивается уличной рекламы сигарет, то она будет решена, по крайней границе, до 2004 года. Именно данный факт учит Россию предметом сильной экспансии со страны табачных "королей".
В западных сторонах затраты производителей на уличную рекламу составляют лишь 5%, а в России данный показатель равноправен 40%, причем львиная доля на данном рекламном базаре принадлежит табачным организациям. В 2001 году на щитовую рекламу своей продукции в России они истратили $49 млн. - в два с излишним раза больше, чем в предшествующем году. Нынешний год по этаким затратам соответствующ обойтись рекордным, передает ИТАР-ТАСС.
А что Вы раздумываете об данном?