Фев 14
Западные табачные организации готовят мощнейшее наступление на Россию
Развернутая в США и сторонах ЕС кампания войны с курением и почти абсолютный заказ на каждую рекламу сигарет вынудил ведущие табачные корпорации переключиться на базары сторон, где сходные законы пока не работают. Как почитает пресса Wall Street Journal, самым привлекательным сейчас для производителей табака появляется российский базар.

В России уже бытует заказ на рекламу табачных изделий в СМИ, однако он не распространяется на ночные радио-программы и духовные зоны журналов. Что дотрагивается уличной рекламы сигарет, то она будет решена, по крайней границе, до 2004 года. Именно данный факт учит Россию предметом сильной экспансии со страны табачных "королей".

В западных сторонах затраты производителей на уличную рекламу составляют лишь 5%, а в России данный показатель равноправен 40%, причем львиная доля на данном рекламном базаре принадлежит табачным организациям. В 2001 году на щитовую рекламу своей продукции в России они истратили $49 млн. - в два с излишним раза больше, чем в предшествующем году. Нынешний год по этаким затратам соответствующ обойтись рекордным, передает ИТАР-ТАСС.

А что Вы раздумываете об данном?

Leave a Reply

Hosted by uCoz